бизнес идеи

 С чего начинается бизнес?

Бизнес-идея  – это фундамент любого бизнеса, маленького или большого. Она во многом определяет его успех  и перспективы.

Выбрать правильную бизнес-идею  – это первая задача для тех, кто решил  попытать свои силы в сфере предпринимательства.

Какая она должна быть, эта «правильная» бизнес-идея? Ответ на этот вопрос может быть у каждого бизнесмена свой, и может иметь несколько субъективный характер.

Например, кто-то считает, что только сфера обслуживания автомобилей может обеспечить по-настоящему стабильный доход, кто-то свято верит в «женский» бизнес, уповая на то, что женщины всегда, даже в самые экономически  сложные  времена, хотят выглядеть хорошо, и будут вкладывать «в себя» средства.

Поэтому стоит сосредоточить свои усилия на открытии салонов красоты, парикмахерских, косметических кабинетов. Но каковы бы ни были отличия во взглядах на то, какой должна быть бизнес-идея, общими будут следующие:

  • Идея не  должна в точности повторять уже существующие. Это в идеале. На практике получается несколько иначе: многие бизнесы, как под копирку повторяют друг друга, создавая тем самым, с одной стороны, конкуренцию на рынке. А с другой стороны, очень быстро заходят в тупик, так как клиенты, не видя разницы между фирмами-близнецами, не запоминают их и постоянно меняют предпочтения. Поэтому у таких фирм поздно или рано, но возникает  необходимость «создавать свое лицо». Так не лучше ли это сделать сразу?
  • Идея  должна быть реальной для данной страны и для данного региона. Ведь не секрет, что производство валенок не  будет востребовано  в странах, где зимние температуры не опускаются ниже 0 °С.
  • Идея должна быть востребованной и актуальной не только в данный момент времени, но и через несколько лет.  Иначе все усилия и средства, вложенные в ее реализацию, принесут лишь убытки или, в крайнем случае, обеспечат только краткосрочную прибыль. А потом надо будет начинать все с самого начала.
  • Идея должна быть конкурентоспособной, должна  учитывать особенности местного рынка и иметь возможности приспосабливаться  к его изменениям. Сегодня рынок уже достаточно заполнен и товарами,  и услугами. Поэтому  новые их виды должны  по качественному, функциональному и прочим уровням (желательно, кроме ценового) превосходить уже существующие  товары и услуги. Кроме того, должны меняться и методы продвижения продукции. Новизна всегда более привлекательна, а старое с течением времени становится менее заметным.

Где взять бизнес-идею?

Искать надо всюду. Самое простое – использовать уже готовые. Их море: в Интернете, в литературе, в жизни. Но самое эффективное – это придумать идею самостоятельно, опираясь на собственный опыт и чутье (даже так).  Хорошей основой для  бизнес-идеи может стать хобби или профессия.

Но практика показывает, что лучшие бизнес-идеи приходят ниоткуда, спонтанно.

Для Вашего удобства некоторые самые интересные бизнес-идеи мы собрали на нашем сайте!

 

 

Эффективный бизнес-план – ваш ключ к успеху

Если вам потребовался бизнес-план недорого, обратитесь в нашу компанию: мы предлагаем свои клиентам уникальную возможность заказать подробный коммерческий проект, который отражает реальные показатели рынков и стратегию развития конкретного предприятия, но при этом отличается привлекательной и доступной стоимостью.

Компания «BUSHEL» - это слаженная команда профессионалов в области маркетинга и финансов, которые способны решить самые сложные задачи и помочь вам в минимальные сроки достичь успехов в развитии предприятия.

У нас вы можете заказать бизнес-план, в котором будут учтены все аспекты эффективного функционирования компании, в том числе потенциальные объемы производства, движение финансовых потоков, возможности расширения бизнеса.

Наши специалисты занимаются разработкой следующих видов проектов:

  • бизнес-план для коммерческих компаний;
  • бизнес-план для банков;
  • бизнес-план для производственных предприятий;
  • бизнес-план для инвесторов.

Таким образом, многопрофильная компания «BUSHEL» составит бизнес-план дешево для предприятий любой отрасли. Наши коммерческие проекты – ваш ключ к успешному ведению бизнеса!

80 % РОССИЯН ПРОМЕНЯЛИ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ

Интернет. Интересная тенденция была выявлена в результате социологического опроса, проводимого среди российских граждан одним исследовательским центром. Сотрудники центра опросили приблизительно четыре тысяч человек.

Сообщают «Дэлайт новости» на странице http://delate.info/6004-80-rossiyan-promenyali-zhivoe-obschenie-na-internet.html © Delate.info

YouTube — новый источник дохода Nintendo

Компания Nintendo нашла дополнительный источник дохода. Им стал YouTube. В отличие от многих деятелей музыкальной индустрии и кинематографа, «Большая N» ничего не имеет против подобных видеороликов (главным образом так называемых «летсплеев») как таковых, но компания желает, чтобы они начинались и заканчивались рекламой, и в итоге доход шел бы не создателю видео, а ей.

YouTube утроил доход от мобильной рекламы

В начале мая Google объявила о том, что ежемесячное количество уникальных посетителей видеохостинга превысило 1 млрд. Примерно четверть из них, по словам Уотсона, просматривают видеоролики YouTube с использованием мобильных устройств

Google создает конструктор сайтов — Web Designer

Web Designe сейчас имеет достаточно серьезных конкурентов - «Народ» от Яндекс и Ucoz, конкурировать с которыми будет достаточно сложно.

Американские спецслужбы следят за Интернетом

По данным газеты, американские спецслужбы имеют полный доступ практически ко всем видам данных — от интернет-телефонии и электронной почты до видеоконференций, фотографий и файлов, которыми обмениваются пользователи упомянутых сервисов.

счетчик посещений etxt.ru Проверка тИЦ и PR Бизнес-Маркет :: доски объявлений