YouTube — новый источник дохода Nintendo

09.06.2013

Компания Nintendo нашла дополнительный источник дохода. Им стал YouTube. В отличие от многих деятелей музыкальной индустрии и кинематографа, «Большая N» ничего не имеет против подобных видеороликов (главным образом так называемых «летсплеев») как таковых, но компания желает, чтобы они начинались и заканчивались рекламой, и в итоге доход шел бы не создателю видео, а ей.

«Пытаясь убедиться в том, что контент, принадлежащий Nintendo, распространяется в Сети легальным образом, мы стали партнерами YouTube и в феврале 2013 года зарегистрировали в базе видеохостинга права на нашу интеллектуальную собственность. Для большинства любительских видео ничего не изменится, но в тех роликах, где на протяжении определенного времени содержится визуальный или звуковой контент из игр Nintendo, появится реклама, в начале и/или конце. Мы по-прежнему хотим, чтобы наши поклонники получали удовольствие, и поэтому, в отличие от других компаний, решили не препятствовать людям в использовании нашей интеллектуальной собственности», — говорится в официальном заявлении компании.

Владельцы популярных YouTube-каналов, зарабатывающих деньги своими видеопрохождениями, считают такой подход Nintendo нелогичным и неуместным. Они отмечают, что каждое прохождение является уникальным и сопровождается комментариями, развлекающими зрителей. Кроме того, видеопрохождения сами по себе являются рекламой игр, так что издательство совсем не должно противиться их появлению в YouTube.

Конечно, Nintendo рассматривала и другой вариант — по договоренности с администрацией YouTube просто блокировать ролики, где, к примеру, встречается Марио. Однако компания выбрала более гуманный способ защиты своих авторских прав, который, по ее мнению, должен устроить все стороны.

Материалы по теме:

Источник:

80 % РОССИЯН ПРОМЕНЯЛИ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ

Интернет. Интересная тенденция была выявлена в результате социологического опроса, проводимого среди российских граждан одним исследовательским центром. Сотрудники центра опросили приблизительно четыре тысяч человек.

Сообщают «Дэлайт новости» на странице http://delate.info/6004-80-rossiyan-promenyali-zhivoe-obschenie-na-internet.html © Delate.info

YouTube — новый источник дохода Nintendo

Компания Nintendo нашла дополнительный источник дохода. Им стал YouTube. В отличие от многих деятелей музыкальной индустрии и кинематографа, «Большая N» ничего не имеет против подобных видеороликов (главным образом так называемых «летсплеев») как таковых, но компания желает, чтобы они начинались и заканчивались рекламой, и в итоге доход шел бы не создателю видео, а ей.

YouTube утроил доход от мобильной рекламы

В начале мая Google объявила о том, что ежемесячное количество уникальных посетителей видеохостинга превысило 1 млрд. Примерно четверть из них, по словам Уотсона, просматривают видеоролики YouTube с использованием мобильных устройств

Google создает конструктор сайтов — Web Designer

Web Designe сейчас имеет достаточно серьезных конкурентов - «Народ» от Яндекс и Ucoz, конкурировать с которыми будет достаточно сложно.

Американские спецслужбы следят за Интернетом

По данным газеты, американские спецслужбы имеют полный доступ практически ко всем видам данных — от интернет-телефонии и электронной почты до видеоконференций, фотографий и файлов, которыми обмениваются пользователи упомянутых сервисов.

счетчик посещений etxt.ru Проверка тИЦ и PR Бизнес-Маркет :: доски объявлений