Производство Дек. Иск. камня

Производство Искусственного декоративного камня для отделки

Декорированные искусственным камнем стены здания не только украшаются, но и дополнительно предохраняются от механических повреждений и от влаги. На 20% возрастает тепловое сопротивление стены. В доме становится уютнее и теплее, он приобретает монументальный вид.

Таким образом, использование искусственного камня решает сразу две задачи – повышает архитектурную выразительность фасада и укрепляет стены. К преимуществам этого материала можно добавить возможность монтажа в любое время года и то, что он требует менее кропотливых усилий, чем рельефная штукатурка.

Имея собственное производство, можно выпускать множество изделий, имитирующих природный камень или мрамор: - облицовочный материал; - тротуарную плитку и брусчатку; - бордюрные камни; - водостоки; - ступени; - подоконники; - камины; - всевозможные малые архитектурные формы.

Использование цемента, песка и различных добавок позволяет изготавливать декоративные изделия уникального узора и окраски, имитирующие различные естественные породы камня. Изделия могут производиться гладкими и фактурными, с элементами рельефа, что позволяет дизайнерам проектировать на их основе сложные экстерьеры и интерьеры.

Характеристики искусственного камня

На основании испытаний готовых изделий из искусственного камня установлены следующие технические показатели: - прочность на сжатие – 30 МПа; - истираемость – 0,2 г/см; - поглощение воды – 0,6%; - категория лицевых поверхностей – 0-А1.

Облицовочный материал на основе искусственного камня соответствует ГОСТ 6927-74, а камень для тротуаров – ГОСТ 17608-91. Высокая морозоустойчивость и низкое поглощение воды определяют высокую долговечность этого материала.

Основой для производства искусственного камня в соответствии с технологией, является модифицированный бетон, в состав которого входит только экологически чистое минеральное сырье высокого качества со специальными модифицирующими добавками. Камень прокрашивается по всей своей толщине, причем использование исключительно минеральных пигментов обусловливает стойкость окраски к погодным условиям. Можно быть уверенным, что с годами этот материал не облезет, и его не придется регулярно подкрашивать. Тот факт, что камень значительно легче, чем настоящий, делает более простыми его транспортирование и монтаж, а также позволяет облицовывать конструкции, имеющие невысокую несущую способность. Изделия выпускаются толщиной от 10 до 45 миллиметров с гладкой оборотной стороной, что снижает расход клея и делает монтаж проще.

Действующими СНИПами не предусматривается никаких ограничений на применение искусственного камня на основе цементного связующего, поскольку никаких вредных веществ – формальдегидов, токсинов и т.п. этот материал не выделяет. Искусственный камень не горюч, при нагреве не дымится и не выделяет вредные вещества, его можно применять для облицовки каминов, для отделки домов снаружи и изнутри.

Технология изготовления искусственного камня

Для производства искусственного камня могут применяться две различные технологии – вибролитье и вибропрессование, каждая из которых имеет свои преимущества.

Преимущества вибролитья: - оборудование стоит вдвое дешевле, чем техника для вибропрессования; - оборудование легко настраивается и эксплуатируется; - в процессе производства не используется пропарка; - номенклатура изделий достаточно велика: один малый пресс, выпускающий в смену 60 квадратных метров плитки, производит 1-2 наименования; - поверхность имеет лучшее качество и более сочную окраску: чем меньше используется воды, тем более насыщенными получаются расцветки.

Преимущества вибропрессования: - продукция более дешевая по себестоимости; - производство в большей степени механизировано.

Если вы предполагаете производить не более 100 квадратных метров плитки в смену, дешевле и проще организовать производство вибролитьевым способом. При необходимости производства с высокой производительностью лучше подойдет вибропресс.

Технологию литья рассмотрим более подробно.

1. Приготавливается бетонная смесь из основных компонентов (цемент, краситель, минеральный заполнитель, добавки-модификаторы) путем смешивания их в бетономешалке.

2. Бетон укладывается в формы на вибростоле и уплотняется.

3. В течение 48 часов изделия выдерживаются в формах в естественных условиях.

4. На специальном выбивочном столике изделия выбиваются из форм.

5. Готовые изделия укладываются на поддоны и транспортируются на склад.

Формы для литья

Декоративные бетонные изделия отливаются в качественные формы. Изначально, когда малые архитектурные бетонные изделия только начинали использоваться, формы применялись жесткие – из металла, дерева, гипса, бетона. Это определяла технология формования набивным методом. Литой бетон применялся редко: специальное оборудование отсутствовало, и технологии еще не были разработаны. Но после появления цементов высоких марок, различных модификаторов для бетона, минеральных пигментов высокого качества и необходимого для работы оборудования получение высоких технических показателей производимых изделий стало возможным даже в условиях частных кустарных предприятий. При этом в практику изготовления изделий из декоративного бетона вошли новые материалы формооснащения, позволяющие отливать изделия из искусственного камня любой геометрии и с высокой точностью передачи поверхностной фактуры.


80 % РОССИЯН ПРОМЕНЯЛИ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ

Интернет. Интересная тенденция была выявлена в результате социологического опроса, проводимого среди российских граждан одним исследовательским центром. Сотрудники центра опросили приблизительно четыре тысяч человек.

Сообщают «Дэлайт новости» на странице http://delate.info/6004-80-rossiyan-promenyali-zhivoe-obschenie-na-internet.html © Delate.info

YouTube — новый источник дохода Nintendo

Компания Nintendo нашла дополнительный источник дохода. Им стал YouTube. В отличие от многих деятелей музыкальной индустрии и кинематографа, «Большая N» ничего не имеет против подобных видеороликов (главным образом так называемых «летсплеев») как таковых, но компания желает, чтобы они начинались и заканчивались рекламой, и в итоге доход шел бы не создателю видео, а ей.

YouTube утроил доход от мобильной рекламы

В начале мая Google объявила о том, что ежемесячное количество уникальных посетителей видеохостинга превысило 1 млрд. Примерно четверть из них, по словам Уотсона, просматривают видеоролики YouTube с использованием мобильных устройств

Google создает конструктор сайтов — Web Designer

Web Designe сейчас имеет достаточно серьезных конкурентов - «Народ» от Яндекс и Ucoz, конкурировать с которыми будет достаточно сложно.

Американские спецслужбы следят за Интернетом

По данным газеты, американские спецслужбы имеют полный доступ практически ко всем видам данных — от интернет-телефонии и электронной почты до видеоконференций, фотографий и файлов, которыми обмениваются пользователи упомянутых сервисов.

счетчик посещений etxt.ru Проверка тИЦ и PR Бизнес-Маркет :: доски объявлений